Register Tools

Суть оценки персонала

E-mail Печать PDF

Ассессмент – центр для участника

Процедура  оценки персонала Центром оценки, так называемым методом ассессмент – центр воспринимается ее участниками  с большой долей негатива и огромным подозрением  к наблюдателям – экспертам. Эти «хмурые» люди с блокнотами, по их мнению, представляют  угрозу их карьерному благополучию. Такой негатив к  наблюдателям обусловлен  непониманием их функций.

Обновлено 21.04.2015 14:37
E-mail Печать PDF

Проективные методики при оценке персонала

Разработка первой классификации проективных методик принадлежит Л. Франку, данная методика – это наиболее достоверный способ, характеризующий проективную технику.  Сегодня существует несколько проективных методик.

Конструктивные методики выявляют особенности личности испытываемого. Ему предлагают изображения каких-либо простых фигур или пятен, испытуемый должен ответить, что он видит в каждом из них.

Обновлено 21.04.2015 14:37
E-mail Печать PDF

Что должно насторожить руководителя во время собеседования

Проводя собеседование с кандидатом на определенную должность,  можно, набравшись опыта, с первых минут (порой – секунд) общения делать вывод, насколько полезен будет этот человек компании, или наоборот. Чтобы научиться определять перспективы соискателя, нужно заострить свое внимание на некоторых отдельных моментах.

Если соискатель не выражает восторга по поводу должности, на которую он претендует, то вряд ли он будет  в восторге потом. Кандидат на место должен быть счастлив оттого, что он его получит, а если он начинает выражать сомнения и расспрашивать более подробные детали, это должно насторожить. Дело не в том, что человек не должен интересоваться деталями той работы, которую ему, возможно, предстоит выполнять, но, если он не узнал всех этих деталей до того, как пришел на собеседование, это наводит на мысль о несерьезности решения и разочаровывает.

Обновлено 21.04.2015 14:38
E-mail Печать PDF

Новичок в компании – важные и неважные мелочи

В компанию пришел новый сотрудник. Оценить его качества с первых дней сложно, поскольку в период адаптации в коллективе они могут проявляться по разному, незначительные могут неожиданно доминировать, а характерные быть надежно, хотя  временно спрятаны. В связи с этим необходимо помочь сотруднику в адаптации, и сделать это лучше быстро, до истечения испытательного срока, если таковой быть предусмотрен условиями приема.

Обновлено 21.04.2015 14:43
E-mail Печать PDF

Детская стирка и «мыльные» заблуждения

Широко распространенное мнение  о вреде мыла для автоматических стиральных машин основано на том, что в мыле содержатся жиры, которые при нагревании  создают осадок на электродах, что быстро выводит  бытовую технику из строя. Это заблуждение, поскольку никогда при стирке в машине-автомате вода не нагревается до кипения. Максимальная температура режима стирки – 90С. И средство  на основе мыла, содержащее нерастворимые соли, создает вредоносный осадок ничуть не более других  моющих продуктов. Любой стиральный порошок также содержит соли и соду.

Обновлено 21.04.2015 14:43
E-mail Печать PDF

Застревающий и возбудимый типы характера сотрудника

Еще одним дифференцированным типом характера человека в целом, и сотрудника в частности, является так называемый застревающий тип. Характер такого типа людей  отличается заторможенной реакцией в плане проявления сильных чувств: гнева, ярости, страха или другого аффекта. Это проявляется тем более, если эти чувства не были выражены сразу по причине влияния каких-либо внешних обстоятельств.

Обновлено 21.04.2015 14:43
E-mail Печать PDF

Способности и направленность деятельности сотрудника

С точки зрения психологии способность является особым свойством в психологической функциональной системе, которое выражается конкретным уровнем её продуктивности. Её количественными параметрами являются – надёжность (или устойчивость), точность и скорость. Измерить эти способности можно посредством решения специальных задач с определённым уровнем трудности, путём разрешения некоторых смоделированных ситуаций и пр. Уровень способностей можно также определить по степени разрешимости некоторых противоречий, возникающих между отношениями личности индивида и его свойствами. Самый благоприятный вариант – это совпадение способностей и интереса индивида к конкретному виду деятельности.

Обновлено 21.04.2015 14:44
E-mail Печать PDF

Педантичный тип характера сотрудника

Педантичный тип характера является противоположностью ранее описанному характеру демонстративному. Если сотрудник с демонстративным типом личности подвержен быстрому принятию решений и импульсивным действиям  по интуиции, то у личности с педантичным характером процесс обдумывания решений происходит по максимуму. Ему свойственны долгие колебания и тщательное обдумывание каждого шага.

Обновлено 21.04.2015 14:50
E-mail Печать PDF

Демонстративный тип характера сотрудника

По отношению к работе сотрудники, по оценке психолога К. Леонгарда, делятся на четыре типа: педантичный, возбудимый, застревающий и демонстративный.  Начнем с последнего.

Само название типа характера таких людей говорит о том, что они выражают свои эмоции более сильно и более выразительно, чем на самом деле их ощущают. По крайней мере, такое ощущение они вызывают у окружающих. Такая демонстративная личность имеет способность исключать из  собственного сознания  те моменты, которые их травмируют. Эти люди часто лгут, однако, сами они при этом своей лжи не замечают,  поскольку ложь личности демонстративного типа характера нельзя сравнивать с ложью (сознательной ложью) человека притворяющегося.

Обновлено 21.04.2015 14:50

Страница 4 из 8

Online

Сейчас 8 гостей онлайн

<