Производительность труда сотрудников может быть значительно повышена, если ограничить их общение между собой и в Интернете. В наше время довольно сложно быть продуктивным, так как отвлекающие моменты и ситуации создаются повсюду, начиная от телевидения и Интернета, и заканчивая домашним компьютером и смартфоном. Если учесть еще и наличие таких традиционных отвлекающих факторов, как семья, дети, друзья и коллеги, то становится понятным, почему многие задачи не могут быть выполнены в кратчайшие сроки.
Следует отметить, что существуют некоторые меры, предприняв которые можно подавить отвлекание и повысить производительность. В первую очередь необходимо избавиться от «воров времени»: выключить телевизор, выйти из электронной почты, социальных сетей и всевозможных сайтов, включая Твиттер и Facebook, и прекратить бездумный серфинг блогов. Интернет может выполнять роль не только источника большого объема полезной информации, но и быть основным расточителем времени, что зависит от целей его использования. Лучше всего отключиться от Интернета полностью. Если же работа требует обязательного использования интернета, то следует ограничить использование социальных медиа средств и чтение не нужной в работе литературы и газет.