Register Tools
E-mail Печать PDF

Новичок в компании – важные и неважные мелочи

В компанию пришел новый сотрудник. Оценить его качества с первых дней сложно, поскольку в период адаптации в коллективе они могут проявляться по разному, незначительные могут неожиданно доминировать, а характерные быть надежно, хотя  временно спрятаны. В связи с этим необходимо помочь сотруднику в адаптации, и сделать это лучше быстро, до истечения испытательного срока, если таковой быть предусмотрен условиями приема.

Новички, как известно, бывают разные, и среди них попадаются проблемные. Причем это  не дает гарантии, что этот проблемный в первые дни сотрудник не окажется ценным и нужным вашей компании.

И все же обратите внимание на то, как ведет себя ваш новичок в первые дни. Это может дать ценную информацию для его возможного поведения в нештатной ситуации или с незнакомыми ему людьми при выполнении рабочих заданий.

Учтите, что мелочей в этом не просто не бывает, именно они, мелочи, и могут стать важной информацией, сигналом  внутренней организованности и способности сотрудника жить  в коллективе и работать с клиентами.

Даже самые незначительные в отрыве от общей картины мелочи, но которые уже раздражают других сотрудников, могут стать потом причиной нарастающего конфликта в коллективе.

 

Online

Сейчас 3 гостей онлайн